Ведель Контакты:
Адрес: Депутатская, 80 625007 Тюмень,
Телефон:8-800-505-69-28, Факс:8-800-505-69-28, Электронная почта: info@ve-del.ru

Описание процедуры заказа товара

Работа с корзиной

В нашем интернет-магазине Вы можете складывать товары в корзину. Для этого необходимо нажать на зеленую кнопку «В корзину». При нажатии цвет кнопки изменится на голубой, а название - на "В корзине". Нажатие кнопки «В корзину» ни к чему Вас не обязывает. Вы всегда можете удалить товар из корзины или вообще не делать заказ.

Посмотреть содержимое Вашей корзины возможно в любой момент нажатием голубой кнопки "В корзине", или на значок в правом верхней углу сайта , или на кнопку "В корзину" в всплывающем при выборе товара окне.

Изменение количества товара

Укажите нужную Вам цифру, или измените количесвто при помощи кнопок "+" и "-", либо стрелочками. Стоимость заказа будет автоматически пресчитана и отражена чуть ниже.

Удаление товара из корзины

Нажмите на красный крестик в кружочке рядом с товаром, который Вы хотите удалить из корзины.


Оформление заказа

После того, как Вы сформировали корзину, вы можете приступить к оформлению покупки. Для этого нажмите на голубую кнопку "В корзине", или на значок в правом верхней углу сайта , или на кнопку "В корзину" в всплывающем при выборе товара окне.

Шаг 1. Идентификация.

• Для зарегистрированных пользователей необходимо ввести свой ID или e-mail, указанный при регистрации, и пароль.

• Для незарегистрированных пользователей необходимо пройти процедуру регистрации.

• При регистрации Вам нужно будет заполнить регистрационную форму. Введенные данные проверяются на корректность и уникальность. А так же используются менеджерами для уточнения заказа.

 

Шаг 2. Укажите адрес доставки.

По умолчанию указаны данные, предоставленные пользователем при регистрации.

 

Шаг 3. Выбор способа доставки.

Подробнее о способах доставки смотрите в разделе «Доставка».

 

Шаг 4. Выбор способа оплаты

• Наличный расчет

• Наложенный платеж

• Безналичный перевод на карту Альфа-Банка

• Безналичный перевод на карту Сбербанка

• Безналичный перевод на расчетный счет организации


Подробнее о способах оплаты смотрите в разделе «Оплата».

 

Шаг 5. Подтверждение заказа.

• На этом этапе будет произведено резервирование товара под Ваш заказ, а так же сформирована карточка заказа с указанием номера заказа, даты и стоимости.

• Для этого нажмите на кнопку «Оформить заказ». После подтверждения оформление заказа окончено.

Информация по заказу

После оформления Ваш заказ будет находиться в одном из статусов, перечисленных ниже. Фактическое принятие заказа в обработку начинается с момента перевода заказа в статус «В работе».

Статусы заказов

Ваш заказ может находиться в одном из статусов, перечисленных ниже. Эти статусы Вы можете видеть в разделе «Состояние заказов» и «История заказов».

«Новый»:
Ваш заказ принят и ожидает обработки администратором. Администратор обрабатывает заказы в течение суток.

«Передан в службу логистики»: 
Заказ находится в обработке. На этом этапе Ваш заказ формируется в отправление (упаковывается в посылку на складе) которое будет передано в службу доставки. После формирования отправления и передачи его в службу доставки с вами свяжется менеджер отдела доставки для согласования времени и других деталей доставки.

«Отправлен»:
Все заказанные товары переданы в службу доставки.
После отправки Вашему заказу присваивается трек-номер, по которому Вы можете отслеживать посылку на официальном сайте Почте России или компании СДЭК, в зависимости от того, какой способ доставки Вы выбрали.

«Выдан»:
Все заказанные товары доставлены. Заказы в этом статусе автоматически переносятся в раздел «История заказов».

«Отменен»:
Заказ аннулирован и обработка его прекращена. Заказы в этом статусе автоматически переносятся в раздел «История заказов».